Как экстренно на Теле 2 заблокировать сим-карту?

Потеряли телефон, а может его украли? Срочно блокируйте карточку. Как это сделать быстро и надежно, подскажут варианты с выходом в интернет, обращением в офис или службу поддержки.

Застраховаться от потерь и краж мобильного телефона практически не возможно. Но можно легко предотвратить негативные последствия, зная, как заблокировать сим карту Теле2. Если сделать это быстро, злоумышленники не смогут воспользоваться данными вашей карты и не получат доступ к финансам.

Личный кабинет

Пропажа SIM-карты не блокирует доступ к Личному кабинету в интернете. Срочно заходите на официальный сайт оператора и по номеру своего телефона активируйте личную страничку.

Здесь достаточно перейти во вкладку «Добровольная блокировка», где появится новое окно «Перейти к блокировке».

Блокируем карточку в Личном кабинете

Рис. 1. Блокируем карточку в Личном кабинете

Оператор предупреждает абонента, что самостоятельно после подтверждения операции он восстановить SIM-ку не сможет. Осталось подтвердить действие, нажав кнопку «Заблокировать».

Если все требования системы соблюдены, карточка заблокируется автоматически.

Служба поддержки

Связаться с оператором службы поддержки легко с чужого телефона по бесплатному вызову 611. Существуют также региональные номера для стационарных телефонов.

Соединившись с сотрудником Теле 2, сообщите о своей проблеме. Чтобы подтвердить принадлежность карты именно Вам, придется сообщить:

  • кодовое слово;
  • PUK-код – его посмотрите на упаковке пакета;
  • паспортные или другие данные, которые указывались при оформлении.

Такие требования для идентификации выдвигает оператор, чтобы предотвратить мошенничество, связанное с чужими Сим-картами.

Служба поддержки работает круглосуточно. Обращайтесь за помощью сразу после утраты карты, не откладывая на утро или на понедельник.

В офисе

Нет возможности позвонить или выйти в интернет, отправляйтесь в офис компании. В любом сервисном отделении помогут решить проблему. Но для общения с оператором понадобятся данные, которые были занесены в договор.

Блокируем карточку в офисе

Рис. 2. Блокируем карточку в офисе

Важно! Для абонентов, которые приобрели СИМ-карту без регистрации, такой вариант неприемлем.

После оформления заявки на блокировку действие прекращается на ближайшие три месяца. За это время у абонента существует возможность восстановить свой номер. Оставшиеся на карточке деньги переносятся на новую при ее восстановлении.

К сожалению, при восстановлении Сим-карты полностью утрачиваются все контакты. Просмотреть детализацию звонков можно, заказ соответствующую услугу, но и в этом случае отобразятся только номера телефонов без сохраненных имен.

Альтернативные варианты полной деактивации

Договор с компанией на обслуживание номера расторгается в случае:

  1. Подачи официальной заявки на прекращение сотрудничества. Для перестраховки попросите копию документа с отметкой «Принято».
  2. Отсутствия заявки на восстановление временно заблокированной Сим-карты на протяжении 4 месяцев.
  3. Если номер не использовался абонентом, и баланс не пополнялся в течение 4 месяцев.
  4. При переносе номера пользователя в сеть другого оператора.

В таких случаях SIM-карта блокируется окончательно и восстановлению не подлежит. Все деньги, оставшиеся на балансе, автоматически списывают в пользу оператора.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 16 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи