Узнаем всю информацию о подключенном тарифе на Теле 2

Зачем нужно узнавать информацию о своем тарифе? Чтобы сравнить стоимость услуг с новыми предложениями от Теле 2, или уточнить, сколько денег списывается за стандартные услуги в рамках пакета. Для этого достаточно зайти в свой кабинет в интернете или отправить специальный запрос.

Оператор Теле 2 постоянно обновляет свои цветные линейки, предлагая более интересные условия абонентам. Как не прогадать при смене пакета? Однозначно, поинтересоваться текущими условиями. Существует несколько простых способов, как узнать свой тариф на Теле 2.

Через USSD-команду

Если нужно уточнить просто название тарифного плана, который подключен на Сим-карте, отправьте специальный запрос *108#. В ответ придет сообщение с интересующей информацией.

Развернутые данные получите, отправив команду *107#. По такому запросу оператор пришлет СМС с информацией о:

  • названии установленного пакета;
  • способе тарификации;
  • абонентской плате;
  • стоимости исходящих вызовов;
  • стоимости сообщений и ММС;
  • тарификации и объеме трафика интернета.

В развернутом сообщении будет указана дата подключения текущего пакета и цены на услуги, превышающие лимиты абонентской оплаты.

Теле-2 Гид

Войти в новый портал Теле 2 Гид можно по специальной команде *111#. После активизации вызова, откроется меню с доступными категориями. Набрав дополнительно 2, абонент переходит в раздел, где отражены все данные о тарифе, включая все подробности тарификации и название, а также баланс счета и свой номер.

Эта новая опция становится очень популярной, так как позволяет в одном месте просмотреть информацию обо всех услугах, которыми пользуется абонент.

Служба поддержки

Со своего мобильного в сети Теле 2 связаться со службой поддержки можно по номеру 611.  Существуют и городские номера для каждого региона, которые можно посмотреть на официальном сайте.

Служба поддержки Теле 2

Рис. 1. Служба поддержки Теле 2

К сожалению, сеть часто перегружена, и до связи с оператором придется выслушать все меню. Даже дополнительный набор «0», дающий приоритет  на прямую связь с сотрудником колл-центра, не гарантирует быстрого соединения.

Но такой способ все же имеет ряд преимуществ. Связавшись с оператором и подтвердив принадлежность номера, у абонента появляется возможность задать все интересующие вопросы, включая подробную информацию о своем тарифе или способах увеличения трафика.

Через интернет

Для абонентов, активно пользующихся интернетом, легче будет узнать о своем тарифном плане и подключенных услугах на официальном сайте оператора. Для самостоятельного управления всеми услугами абоненту предоставлена прекрасная возможность в виде Личного кабинета.

Достаточно один раз зарегистрироваться на сайте, и оператором будет предоставлен доступ к управлению всеми опциями. Посмотреть информацию о своем пакете можно во вкладке «Услуги и тарифы».

Интерфейс на сайте довольно простой и от пользователя не требуется особых знаний, чтобы разобраться со всеми особенностями ресурса. Если возникли сомнения, зайдите в раздел FAQ, где освещены ответы на самые популярные среди абонентов вопросы.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 15 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи