Узнаем информацию о подключенных услугах на Теле 2

Перечень услуг, которые предоставляет оператор Теле 2, давно перешагнул минимальную черту. Это не две-три опции, которые абонент раньше с легкостью мог запомнить, и не ломать голову о неизвестных или лишних операциях. Сегодня, чтобы четко контролировать свои расходы, нужно знать все способы о проверке подключенных опций, включая варианты с быстрыми командами и выходом в интернет.

Если абонент твердо убежден, что мобильный телефон предназначен только для звонков, его не волнует вопрос, как узнать, какие услуги подключены на Теле 2. И напрасно. Некоторые опции активизируются сразу же после подключения SIM-карты, о других абонент даже не подозревает, так как они были установлены без его ведома. Оператор, к сожалению, не всегда может дать вразумительный ответ о несанкционированном подключении платных сервисов. Поэтому стоит периодически проверять, за что снимаются деньги с баланса, за какие щедроты приходится платить оператору ?

Специальная команда

Нельзя сказать, что абоненту приходится платить за каждый шаг. Часть услуг, действительно оператор оказывает бесплатно. Но существуют определенные опции, например услуга «Гудок» или «Черный список», за которые взимается абонентская плата. Нередко пользователь просто забывает, что самостоятельно подключал определенные платные сервисы. Но даже, когда такие опции уже не нужны владельцу аппарата, абонплата продолжает сниматься до полного их отключения или обнуления баланса.

Узнать весь перечень активированных услуг и платных, и бесплатных легко по USSD-команде *153#. Активируется команда кнопкой вызова. В ответ пользователь получает развернутое сообщение с полным перечнем всех активированных на абонентском номере сервисов. В SMS отображается название опции, условия и стоимость обслуживания, варианты отключения.

Если обнаружили платные щедроты, в которых не нуждаетесь, смело отключайте платные услуги. Подключаются любые сервисы Теле 2 абсолютно бесплатно.

В интернете

Любому абоненту Теле 2 необходимо научиться пользоваться Личным кабинетом. Это бесплатный сервис от оператора помогает полностью контролировать и управлять всеми операциями, связанными и с телефоном, и с другими гаджетами.

С компьютера

Зайдите на страничку оператора, активируйтесь, введя свои данные. Для новичков предусмотрена процедура регистрации, которую без посторонней помощи проходят за 5–10 минут. После входа на свою страничку перейдите в соответствующий раздел и узнайте информацию обо всех активных услугах. Здесь же уточните стоимость обслуживания и при необходимости отключите ненужные сервисы.

Через мобильное приложение

Для владельцев планшетов, телефонов на платформе Андроид или iOS разработано мобильное приложение «Мой Теле 2». Скачать его на свое устройство можно с Google Play или AppStore. После установки и активации станет доступна вкладка «Подключенные услуги». Именно здесь отображена полная информация обо всех сервисах.

Служба поддержки

Запутались с кодами или нет доступа в интернет, звоните в службу поддержки. Понадобится для связи номер 611. Выслушав голосовое меню, вы сможете пообщаться с оператором. Он подскажет, какие активированы сервисы, включая подписки и платные услуги. По желанию пользователя ненужные и лишние будут сразу же отключены.

Такой способ подойдет для владельцев Сим-карточки, официально приобретенной у оператора. Если ваш номер был приобретен без документов, придется отказаться от такого варианта контроля над подключенными опциями.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 16 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи