Отключаем «Черный» с переходом на новый тариф Теле 2

При необходимости перехода на новый тарифный план Теле 2 появляется потребность в отключении текущего «Черного» тарифа. Для этого можно воспользоваться специальными командами или другими вариантами в виде помощи оператора или автоинформатора.

Ситуации, когда абонент пытается узнать, как отключить тариф «Черный» на Теле 2, бывают разные. Чаще всего это требуется при переходе на услуги оператора с большим трафиком интернета или с поминутной оплатой. Но, к сожалению, даже на официальном сайте подобная информация отсутствует. Это связано с фактическим отсутствием такой опции в чистом виде – при отключении одного пакета требуется подключение другого.

Проверка условий действующего пакета

Перед отказом от самого распространенного в Теле 2 тарифного плана следует узнать о текущих условиях, на которых он действует в регионе. Зачастую абоненты при длительном пользовании одним тарифом не помнят объем минут разговоров, количества сообщений и трафика интернета, предоставляемых в рамках «Черного» пакета бесплатно.

К тому же оператор периодически обновляет эти данные, предлагая абонентам более выгодные условия.

Для проверки этой информации достаточно:

  • просмотреть данные в личном кабинете;
  • набрать автоинформатор по номеру 630;
  • узнать условия по специальной команде *107#.

Если условия не устраивают, познакомьтесь с альтернативными вариантами, предоставляемыми оператором в регионе.

Переход на новые условия

Отключение тарифа в Теле 2 происходит автоматически при переходе на новый пакет с абонплатой или поминутной тарификацией.

Смена тарифа

Рис. 1. Смена тарифного плана

В этом случае, если операция осуществляется впервые, оплата оператором не взымается. Отсутствует оплата за переход, когда на протяжении последних 30 дней тарифный план абонентом не менялся. В противном случае услуга будет стоить 40 руб. Эта сумма автоматически списывается со счета.

Следует учитывать, что после отключения «Черного» пакета и подключения другого тарифа с абонентской платой, оплата за текущий месяц списывается со счета абонента сразу же. Поэтому желательно перед отключением проверить остаток средств на счету, набрав команду *105#.

При отсутствии необходимой суммы на счету операция с отказом от текущего тарифного плана осуществится, но услуги по выбранному пакету будут оказываться по расценкам в рамках превышения лимита.

Поможет подключить новый пакет с абонплатой, как и отключить тариф «Черный» на Теле 2 команда:

Для перехода на поминутную тарификацию в Теле 2 специальных команд не существует. В этом случае придется воспользоваться другими вариантами.

Другие способы отключения

Ознакомиться со всеми условиями альтернативных вариантов и отказаться от действующего тарифа можно:

  • через личный кабинет, авторизовавшись на официальном сайте оператора;
  • набрав полезный номер 630, по которому автоинформатором будут даны четкие инструкции по дальнейшим действиям;
  • через круглосуточную службу поддержки, с которой можно связаться по номеру 611;
  • непосредственно в офисе или салоне связи.

И однозначно тарифный план будет отключен при отсутствии оплаты на протяжении более чем 120 дней. Но в этом случае будет заблокирована и сама SIM-карта.

 

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 13 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи