Отключаем «Очень Черный» на Теле 2 самостоятельно

Отправляясь в путешествие или выбрав более выгодный тарифный план, абонент Теле 2 ищет способы отключения действующего тарифа «Очень Черный». Пригодятся доступные варианты отключения через службу поддержки, Личный кабинет или служебные команды.

Сам вопрос, как отключить тариф Черный на Теле 2 любого оттенка, не корректен. Оператор не предоставляет услуги блокировки тарифных планов с абонентской оплатой. Фактически, при полном отказе от услуг SIM-карта остается без поддержки оператором. Поэтому при необходимости отключить пакет придется выбрать альтернативный вариант услуги от оператора Теле-2.

Личный кабинет

Воспользоваться Личной страничкой – самый простой способ, так как не требует предоставления данных для идентификации абонента и помощи сотрудников компании. Отключение тарифа «Очень черный» Теле 2 происходит через кабинет пользователя на странице официального сайта.

Управление услугами

Рис. 1. Управление услугами в личном кабинете

Достаточно авторизоваться в системе, используя свой пароль и логин. Во вкладке «Тарифы и услуги» предоставлен полный перечень всех услуг, которыми пользуется абонент.

Однако заблокировать действующий тарифный план невозможно. Придется выбрать другой доступный в регионе пакет из списка активных тарифов, и при его активации действующий отключится автоматически.

Салон связи

Тем, кто предпочитает живое общение, лучше обратиться в салон связи.
Предварительно узнайте адреса ближайших офисов. И обязательно возьмите с собой документы, подтверждающие права обладания номером или доверенность. Непосредственно в салоне сотрудники расскажут о существующих выгодных услугах, помогут выбрать оптимальный вариант и отключат действующий пакет.

Голосовое меню

Поможет отключить тариф «Очень Черный» на Теле 2 команда 630. По этому номеру подключается автоинформатор, который в автоматическом режиме даст четкие инструкции по отключению опции. Главное, придерживаться рекомендаций, и переход на новый пакет пройдет без проблем. Если возникли определенные трудности, дождитесь связи с оператором. Консультант расскажет, как можно легко перейти на более выгодный тарифный план.

Контакт-центр

Связаться непосредственно с оператором можно по номеру 611. Этот сервис работает в аторежиме, поэтому для соединения дополнительно наберите «0». Сотруднику контакт-центра можно задать любые интересующие вопросы, касающиеся как отключения действующего пакета, так и подключения выбранного.

Учитывайте, что при переходе на новый пакет с абонплатой, она будет списана автоматически сразу же после активации. В случае недостатка средств на счету услуги будут оказываться в рамках выбранного пакета по тарификации превышения лимитов.

Альтернативный вариант

При подключении любого нового тарифного плана действующий пакет, в том числе и «Очень Черный», отключается автоматически. Поэтому достаточно выбрать новый тариф и перейти на него по особой команде:

Блокировка номера и тарифа

И однозначно, услуга будет заблокирована оператором, если абонент на протяжении 4 месяцев просто не пользовался своей SIM-картой. В этом случае взимается автоматически абонентская плата (3 руб. в сутки) до полного обнуления счета, после чего по истечению полугода договор с абонентом расторгается. Соответственно, и действующий тарифный план отключится автоматически.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 10 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи