Регулируйте свои платежи – отключайте вовремя на Теле 2 ненужные и платные услуги

Контроль расходов на мобильную связь – одно из правильных решений при необходимости сэкономить собственный бюджет. Но не забывайте и о платных услугах, предоставляемых оператором. Все ли они так нужны? Может, пришло время познакомиться со способами их отключения?

Мобильные телефоны стали для обывателя неотъемлемой частью жизни. Удобные приложения и контент в рассылках, услуги и опции помогают не только осуществлять звонки, но и получать важную информацию вовремя, контролировать местоположение своих детей, вести учет домашнего бюджета и осуществлять электронные платежи. Но нередко на устройстве активируются абсолютно ненужные сервисы или абонент находит новые более актуальные приложения, и тогда остро встает вопрос, как отключить платные услуги на Теле 2.

Проводим анализ

На Теле 2 не существует единой команды, которая сразу отключит все опции. Поэтому начинать операцию по оптимизации расходов придется с анализа подключенных сервисов.

Сначала узнаем, какие блага вы получаете от оператора за деньги. Не всегда абонент владеет такой информацией в полном объеме.

Набирайте команду *153#  и ждите ответа от Теле 2. В ответ придет сообщение с перечнем всех услуг, включая платные.

Желаете  узнать более подробную информацию об этих опциях, звоните по номеру 655. Автоответчик подробно ознакомит со всеми условиями предоставления активированных опций, связанных с удобным общением,  и сразу подскажет команды, чтобы их отключить.

В Личном кабинете

Вход в Личный кабинет сейчас доступен как со стационарного  компьютера, так и с устройств на платформе Андроид или iOS. Поэтому у абонентов не возникает проблем с самостоятельным управлением расходами на связь, включая регулирование всех платных сервисов. Главное, не забывать периодически посещать свой кабинет и просматривать во вкладке «Подключенные услуги» перечень всех активированных сервисов. Для их отключения достаточно снять галочку в определенном окне.

Важно! Через Личный кабинет не отключаются сервис «Гудок» и «Автоплатеж».

Специальные команды

Не стоит рисковать и надеяться на автоматическое блокирование всех платных опций. Лучше позвонить в Службу поддержки по номеру 611, где у оператора уточнить перечень активных услуг, и сразу же их аннулировать.

Для активных абонентов пригодятся USSD-команды, по которым отключаются самые популярные на Теле 2 сервисы:

  • код *144*6# поможет просмотреть перечень всех платных подписок;
  • командой *152*0# они все отключаются;
  • запрос *115*1# отключит «Гудок».
Услуга "Автоплатеж"

Рис.1. Услуга «Автоплатеж»

А вот для отказа от «Автоплатежа» придется авторизоваться на специальном сайте и получить временный пароль для доступа к своему Личному кабинету. После авторизации зайдите во вкладку «Мои автоплатежи» и удалите ненужный.

Отнеситесь к этому моменту ответственно. Если абонент при смене оператора забывает отключить платежи, связанные с банковской карточкой, деньги автоматически продолжают списываться. Оператор заранее предупреждает абонентов, что не несет ответственности за такие операции.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 16 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи