Расставание со «Сверхчерным» - легко и безболезненно

Для того, чтобы отключить тарифный план «Сверхчерный» не нужно сложных манипуляций. Вы узнаете несколько способов отключения и решите, какой вам подходит больше.

Тариф «Сверхчерный» предлагает максимальный пакет услуг среди предложений данного оператора с абонентской платой. Но если по какой-то причине вы не хотите больше им пользоваться, то мы расскажем, как отключить тариф «Сверхчерный» ТЕЛЕ2.

Напомним, что в московском регионе в этот тарифный план ежемесячно входит:

  • 2 000 минут на звонки по всей стране;
  • 2 000 СМС на любые номера России;
  • 15 ГБ мобильного интернета.

Стоимость обслуживания – 1 199 рублей в месяц.

В других регионах оператор может менять стоимость и объем услуг пакета. Уточните условия действующего пакета.

Способы отключения

Давайте рассмотрим 2 варианта дальнейшего развития событий.

  1. Вы хотите остаться абонентом ТЕЛЕ2.

В этом случае вы можете просто сменить тарифный план на более комфортный. Это можно сделать тремя способами:

  • в Личном кабинете

Авторизуйтесь в «Мой ТЕЛЕ2» на сайте мобильного оператора, найдите на странице опцию «Сменить тариф», откройте ее, выберите другой тарифный план и нажмите «Выбрать»;

  • по короткому номеру 630

Наберите его, прослушайте информацию и выбрав одну из предлагаемых опций, нажмите соответствующую ей цифру на клавиатуре мобильного устройства;

  • отправьте USSD-запрос с текстом *630*Х#, где Х – цифра соответствующего тарифного плана, на который вы хотите перейти;
  • свяжитесь с оператором службы поддержки по короткому номеру 611 в сети ТЕЛЕ2 или по городскому номеру 8-495-979-76-11;
  • обратитесь в Центр клиентского обслуживания с паспортом.
  1. Вы отказываетесь от услуг ТЕЛЕ2 и не желаете оставаться их абонентом:
  • Зайдите в Личный кабинет и в меню «Тарифы» выберите пункт «Приостановить обслуживание», далее нужно обратиться в Центр клиентского обслуживания ТЕЛЕ2 (с паспортом);
  • Потратьте все деньги на абонентском счете и «забудьте» про «Сверхчерный». Спустя полгода бездействия оператор сам закроет ваш договор и сим-карта заблокируется;
  • Обратитесь в офис компании-оператора с паспортом и оформите заявление на отключение.

Если вам сложно определиться, обратитесь в службу поддержки по телефону 611, поговорите с оператором. Он подскажет, как поступить лучше и быстрее.

Тонкости отключения

Тарифный план «Сверхчерный» стоит недешево. Поэтому, прежде чем перейти на другой, очень хорошо подумайте. Абонентская плата списывается в определенный день месяца, неиспользованную плату за оставшиеся дни оператор не вернет.

Приведем пример. Дата списания платы – ежемесячно 13 числа. В текущем месяце вы оплатили услуги 13 числа, а 18 вы захотели перейти на другой тариф. Оплата за оставшиеся 25 дней вам не возвратится и не перейдет на новый план. Поэтому перед переходом следует проверить остаток баланса.

Смена тарифа чаще, чем 1 раз в 30 дней в большинстве регионов платная.

После перехода на новый тариф, имейте в виду, вернуться назад на «Сверхчерный» вы сможете только в том случае, если он не будет иметь архивного статуса.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 11 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи