Подключаем «Самый черный» на Теле 2: как активизировать тариф?

Перейти на выгодный пакет в Теле 2 – дело нескольких минут. Активизируйте тариф «Самый черный» через Личный кабинет или службу поддержки, автоинформатор или USSD-запрос. Для постоянных и новых клиентов всегда на помощь придут сотрудники любого салона связи Теле 2.

Линейка цветных тарифов оператора Теле 2 постоянно пополняется новыми оттенками. Для абонентов, которые вынуждены или любят подолгу общаться по телефону, а также предпочитают качественный интернет за низкую абонплату будет интересно, как подключить тариф «Самый черный» Теле 2.

Анализ тарифного плана

При переходе на новый тарифный план «Самый черный» любой пользователь за скромную абонентскую плату получает полный комплект услуг, включающий:

  • гигабайты высокоскоростного интернета на 3G и LTE;
  • бесплатное общение с абонентами сети;
  • сотни минут для звонков на номера других операторов;
  • большой пакет бесплатных SMS-сообщений.

Уточнить актуальный размер абонентской оплаты, которая в зависимости от региона может варьироваться в пределах 299–599 рулей, объем бесплатных услуг и другие особенности тарифного плана можно, набрав бесплатный номер 630 или на сайте оператора.

Желательно до того, как подключить тариф «Самый черный» Теле 2, проанализировать текущий пакет, сравнив его с новым.

Уточнить параметры действующего пакета можно через:

  • личный кабинет на tele2.ru;
  • запрос *107#.

Для подключения нового пакета выбирайте самый простой или удобный способ.

Служба поддержки

Для связи с контакт-центром абоненты Теле 2 могут воспользоваться номером 611. Для абонентов других операторов и звонков с городских телефонов лучше звонить по бесплатному номеру 8–800–555–06–11 или по региональному номеру оператора, указанному на сайте.

Через службу поддержки

Рис. 1. Через службу поддержки

Перед сменой тарифа необходимо пройти процесс идентификации пользователя, для чего сотрудники службы поддержки могут запросить данные паспорта или других документов, которые были предоставлены для активации пакета.

Личный кабинет

Зайти в Личный кабинет можно через официальный сайт оператора https://my.tele2.ru, открыв вкладку «Мой Теле-2». Введя свои логин и пароль, попадаете на страничку Личного кабинета, где можно сменить тарифный план, отключить неактуальные услуги или проанализировать собственные расходы на связь.

Новичкам для активации Личного кабинета придется пройти регистрацию. Если появились вопросы по поводу регистрации, просмотрите здесь же обучающее видео или ознакомьтесь с подсказками в разделе «Вопросов и ответов».

На своей страничке заходим во вкладку «Смена тарифов», где и выбираем из списка понравившийся пакет «Самый черный». Для его подключения достаточно подтвердить собственный выбор.

Учитывайте, что при переходе на новую услугу с пакета, находящегося в архиве, вернуться на старые тарифы не получится. Если меняете актуальные услуги, такая возможность существует.

Автоинформатор

Связаться с автоинформатором для смены тарифного плана легко по бесплатному номеру 630. Следуя голосовой инструкции, несложно выбрать подходящую услугу и активизировать ее. При первом подключении нового тарифа в Теле 2 оплата за предоставленную услугу не снимается. Если пакет меняется не в первый раз, стоимость смены будет озвучена автоинформатором. Дополнительно стоит проверить баланс счета, так как автоматически списывается абонплата.

USSD-запрос

Для перехода на «Самый черный» в Теле 2 существует особый USSD-запрос.

Наберите *630*3 # и активизируйте вызов. В этом случае подключение «Самого черного» тарифного плана происходит совершено бесплатно.

В салоне связи

Сотрудники любого официального офиса компании проконсультируют по интересующим вопросам, касающимся новых тарифов. Здесь же они помогут осуществить переход на выбранный пакет.

Для получения консультации владельцам Сим-карт необходимо представить документ, удостоверяющий личность в виде:

  • паспорта;
  • временного удостоверения;
  • удостоверения военного или моряка.

Перед посещением конкретного салона связи лучше выяснить перечень необходимой документации через колл-центр.

Как перейти на выбранный тариф Теле 2 с другого оператора?

Для подключения выбранного тарифного плана в Теле 2 новому абоненту придется посетить офис. При себе необходимо иметь паспорт или другой разрешенный документ. В офисе с клиентом заключается договор на обслуживание новой SIM-карты, и оформляется заявка на перенос старого номера.

Привязка указанного номера к полученной карточке может происходить с 8 и по 180 день после заключения договора по желанию заявителя. В момент переподключения карточка должна быть установлена в телефон. Следует учитывать, что на протяжении получаса возможно отсутствие подтверждения зоны действия сети, а входящие звонки и сообщения могут не проходить еще 6 часов.

После успешного переноса номера можно активизировать тарифный пакет «Самый черный» в Теле 2. Стоимость услуги по переносу лучше уточнить непосредственно в офисе или через оперативную связь, но по российскому законодательству она не может превышать 100 руб.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 19 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи