Восстановление СИМ-карты ТЕЛЕ2 – просто и без проблем

Что-то случилось с СИМ-кой? Не беда! Восстановление займет всего несколько минут. Мы расскажем, как это можно сделать.

Мы расскажем вам, как восстановить СИМ-карту ТЕЛЕ2. Восстановление может понадобиться в различных ситуациях:

  • потеря телефона;
  • кража гаджета;
  • устройство не видит карту;
  • покупка нового телефона с другим форматом карты.

В любом из этих случаев вам понадобится новая SIM-карта. Не нужно делать поспешных телодвижений – отказываться от услуг оператора, менять тариф, «бросать» остаток денег на абонентском счете. Нужно просто восстановить карту.

В случае утери или кражи телефона, необходимо сначала заблокировать старую карту. Это не позволит злоумышленникам совершить по ней какие-либо действия, которые могут нанести вред вам и вашему имуществу.

Кто может восстановить?

Восстановление СИМ-карты производится только лично ее владельцу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Если вы пользуетесь картой, оформленной на другое лицо, то не сможете ее заменить без присутствия владельца.

Выходом может стать оформленная на вас нотариальная (или приравненная к ней) доверенность от имени владельца карты, в условиях которой прописано, что он доверяет вам восстановить и(или) заменить его SIM-карту, с обязательным указанием соответствующего ей номера телефона и наименования мобильного оператора.

Пример текста: «Я, Иванов Иван Иванович – паспортные и адресные данные, доверяю Петрову Петру Петровичу – паспортные и адресные данные восстановить мою СИМ-карту с номером телефона +7-987-654-32-10 мобильного оператора ТЕЛЕ2».

Где и как оформляется восстановление?

Владелец SIM-карты обращается в один из офисов обслуживания ТЕЛЕ2 с паспортом. Его законный представитель должен помимо паспорта предъявить оригинал доверенности от владельца. Предоставляемый сотруднику ТЕЛЕ2 паспорт должен быть именно тот, на который изначально приобреталась карта, подлежащая восстановлению. Если за это время паспорт был изменен, то его данные должны быть прописаны на соответствующей странице действующего документа.

Стоимость восстановления – 0 рублей.

Актуальный перечень центров обслуживания мобильного оператора, где можно восстановить СИМ-карту, вы можете найти на его официальном сайте или позвонив по короткому бесплатному номеру ТЕЛЕ2 – 611.

Сотрудник ТЕЛЕ2, убедившись в личности владельца, возможно попросит вас заполнить или подписать распечатанное заявление. После этого он выдаст вам новую СИМ-карту.

Обязательно уточните формат СИМ-карты (стандартная, нано-сим, микро-сим). Он должен совпадать с форматом слота в вашем мобильном устройстве.

Преимущества восстановления SIM-карты?

  1. Вы продолжите пользоваться тем же телефонным номером.
  2. Средства на вашем абонентском счете сохранятся в полном объеме.
  3. Ваш тарифный план будет работать на тех же условиях —уточните особенности старого тарифа.

Кстати, специалисты советуют менять СИМ-карту 1 раз в 1-1,5 года, так как новая версия содержит более актуальную прошивку, связь по ней также будет лучше.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 13 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи