Как выбрать на Теле 2 полезный контент и отказаться от спама?

Получение информационных и развлекательных сообщений радует до момента, пока абонент не начинает замечать, сколько средств регулярно списывается с телефона. В этом случае пригодится информация и о самом контенте, и о способах контроля над мобильными приложениями.

Нередко абонент замечает несанкционированное списание денежных средств со счета телефона, намного превышающее тарификацию. Обычно это связано с подключением платных услуг, в число которых входят мобильные приложения. Уменьшить расходы поможет информация о способах управления этой опцией и другими платными услугами.

Что такое контент на Теле 2?

Мало кто из абонентов задается вопросом, что такое контент на Теле 2. Получая с определенной периодичностью новости различной тематики, человек ею действительно пользуется или просто игнорирует. Пока такой спам или полезные данные не начинают отвлекать, раздражать своей назойливостью или того хуже, отражаться на величине счета.

В этом случае пользователь обязательно поинтересуется, откуда приходят такие инфо-сообщения, и как от них отписаться.

Мобильные приложения

Рис. 1. Мобильные приложения

Мобильные приложения, чем по факту и является контент на Теле 2, частично установлены на самой Сим-карте. Более расширенный список рассылок можно посмотреть и подключить на специальном портале.

Проверяем статус подписок

Периодически проверяйте статус подписок. Несанкционированное подключение иногда не может объяснить и сам оператор. Намного хуже обстоят дела с подписками третьих сервисов, которые обманным путем активируют свои рассылки, не сообщая напрямую абонентам о скрытых платежах, но и с ними можно бороться, воспользовавшись услугой «Антиспам».

Проверить наличие нежелательных и самостоятельно активизированных новостей можно:

  1. Связавшись с оператором по номеру 611. Специалист расскажет, какие контентные смс активированы. При необходимости, он же поможет их отключить.
  2. Посетив ближайший офис, где можно получить всю интересующую информацию о контенте.
  3. В личном кабинете, зайдя в раздел «Услуги». Здесь можно познакомиться с полным перечнем мобильных приложений и отключить ненужные.
  4. Отправив запрос по команде *144*1# – в ответ придет сообщение с полным перечнем активированных приложений.
  5. В меню, доступ к которому открывается после запроса *111#.

Полученная информация может действительно удивить. Поэтому периодически контролируйте получаемый контент, а также проверяйте список подключенных услуг.

Как отказаться от контентных сообщений?

Существует несколько способов, как отключить ненужные рассылки:

  1. Через меню управления рассылками, расположенном непосредственно в телефоне. Этот метод подходит для стандартных подписок, связанных с сим-картой.
  2. Для отключения контента Теле 2 можно отправить запрос *152*0#. Такая команда блокирует все рассылки.
  3. Через Веб-портал или Личный кабинет в разделе «Управление подписками».
  4. Отправив сообщение: «Стоп (идентификатор) на специальный номер 605. Узнать уникальный код можно, просмотрев каталог мобильных подписок на веб-портале.
  5. Поможет отписаться и USSD-команда *605#0#(идентификатор)#.

Разберется без труда с нежелательными информационными сообщениями и оператор, который, выслушав пожелания абонента, поможет отсортировать подписки и отключить ненужные. Также абонент может воспользоваться услугой «Антиспам», занеся в список основных спамеров.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 16 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи