Узнайте, кто вам звонил с одноименной услугой от ТЕЛЕ2

Теперь узнать тех, кто вам звонил, реально даже тогда, когда телефон отключен или находится вне действия сети. Подключайте «Кто звонил?» и будьте в курсе событий.

Вы оказались вне зоны доступа или ваш телефон был выключен, а в это время с вами пытались безуспешно связаться. Знакомая ситуация? Теперь вы можете узнать номера входящих абонентов с услугой «Кто звонил» от ТЕЛЕ2 и перезвонить им.

Предупреждение! Данные указаны по московскому региону. В других регионах условия и стоимость опции могут отличаться. Точную информацию можно узнать на официальном сайте ТЕЛЕ2.

Описание опции

Она заключается в том, что, после начала работы телефона в сети, вы получите СМС-уведомления о попытках до вас дозвониться и о номерах абонентов, которые пытались это сделать. Очень удобно! Вы отслеживаете входящие звонки и решаете сами, звонить вам в ответ или нет.

Услуга платная – 50 копеек в сутки.

За исключением:

«Кто звонил?» работает при нахождении в домашнем регионе и в роуминге.

Как подключить

Есть два способа:

  • самый простой – через Личный кабинет на сайте ТЕЛЕ2

Войдите в меню «Управление услугами», выберите из списка «Кто звонил?» и переведите полозок в состояние «подключено»;

  • с помощью USSD-запроса

При отсутствии возможности войти в Личный кабинет, наберите на клавиатуре мобильного устройства команду *155*331# и нажмите «вызов». В ответном сообщении вы получите информацию о статусе опции.

Как отключить?

Чтобы отключить, вы можете использовать эти же варианты:

  • через Личный кабинет на сайте

В перечне услуг найдите «Кто звонил?» и переведите ее в состояние «отключено»;

  • через USSD-запрос

Наберите на клавиатуре *155*330# и нажмите «вызов».

Как проверить статус опции?

При наличии доступа к Личному кабинету, проверьте ее статус в перечне услуг. Полозок должен находиться в нужном вам состоянии. В противном случае, измените его.

Если такой возможности нет, наберите на клавиатуре мобильного устройства *155*33# и «вызов». В ответном USSD-уведомлении вы получите нужную информацию. Как изменить статус с помощью USSD-сообщений смотрите выше.

Внимание! Если у вас изменена настройка переадресации вызовов, то для корректной работы услуги нужно набрать на клавиатуре команду *004*+79774343600# и «вызов».

Если с вами пытался связаться абонент, а его номер не определился, подключите дополнительную платную опцию ТЕЛЕ2 «Определитель умышленно скрытых номеров».

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 24 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи