Как отследить абонента: опция «Геопоиск» Теле 2

Оператор Теле 2, заботясь о своих абонентах, постоянно предлагает новые интересные опции. Многих заинтересовал «Геопоиск», помогающий отследить место пребывания другого пользователя. Насколько будет полезна такая опция для вас, узнайте, ознакомившись с информацией об условиях пользования, оплате и возможностях подключения.

«Геопоиск» от Теле 2 некоторые воспринимают как развлекательную опцию и не предают значения важности такой помощи от оператора. Ведь нередко родителям приходится волноваться, где находятся непоседливые чада. Не менее тревожны мысли и о пожилых родителях, которые в силу возраста или под влиянием определенных заболеваний могут просто забыть свой адрес, потеряться. На помощь придет услуга Теле 2 «Геопоиск». Конечно, можно воспользоваться возможностью отслеживать месторасположение и передвижения любого абонента. Но без его согласия услуга оператором не активируется.

Как работает «Геопоиск»?

Услуга отслеживания абонента от Теле 2 уникальна, так как для определения координат не применяется привычная GPRS-система.  Реализуется опция с применением методики CELL ID платформы LDCS. Фактически оператор определяет удаленность искомого объекта от его станций. И по качеству, силе сигнала вычисляет, где находится телефон.

На аппарат пользователя приходит сообщение с информацией о местоположении запрашиваемого объекта и ссылка на страничку веб-портала с изображением этого места на карте.

Просмотреть координаты и детальную информацию на карте можно на портале «Геопоиск Теле2 ВЕБ» .

Оператор предоставляет информацию только о пользователях сети. Для этого у искомого абонента должен быть подключен любой тариф Теле 2. На качестве предоставляемых данных не отражается вид телефонного аппарата. Достаточно телефона, просто принимающего, передающего сигнал.

Принцип поиска местоположения абонента

Рис. 1. Принцип поиска местоположения абонента

В большей степени погрешность зависит от непосредственного местоположения. В черте города такие отклонения не превышают 500 м, тогда как в пригороде погрешность доходит до километра.

Как подключить/отключить услугу?

Для управления услугой (подключением, отключением «Геопоиска») используйте:

  • специальные USSD-команды: *119*01# – подключение, *119*00# – отключение;
  • личный кабинет на официальном сайте;
  • связь с оператором колл-центра по номеру 611;
  • автоинформатор – команда 630;
  • посещение салона связи.

Добавить номер пользователя в личную базу поиска можно, набрав команду *119*1*запрашиваемый номер#. На запрашиваемый телефон придет сообщение, требующее подтверждение согласия на предоставление данных. И только после получения согласия на доступ оператор активирует опцию.

Специальные команды

Таблица 1. Перечь основных команд в рамках опции «Геопоиск»

USSD-команда Действие
*119*1*7xxxxxxxxxx# Добавляет абонента в личный список
*119*2*7xxxxxxxxxx# Запрос на определение местоположения
*119*3# Показывает список добавленных номеров
*119*3*1# Открывает меню 1 в списке телефона
*119*3*x*1# Находит абонента в списке (x – номер в списке)
*119*3*x*2# Удаляет абонента из списка (x – номер в списке)
*119*4*7xxxxxxxxxx# Удаляет номер из поиска
*119*5# Информация об опции
*119*0# Отказ от услуги

Выбирать пункты меню можно и в ручном режиме, открыв его с помощью запроса *119#. Услуга платная. поэтому перед ее подключение проверьте полный перечень предоставляемых услуг и, при необходимости лишние платные услуги отключите.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 13 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи