Как установить запрет денежных переводов абоненту ТЕЛЕ2?

Вы – абонент ТЕЛЕ2, и вы не хотите думать о возможном мошенничестве с вашим клиентским счетом? Установите услугу «Запрет денежных переводов». Это просто и бесплатно, но обеспечит защиту от многих неприятностей.

Относительно недавно мобильная компания ТЕЛЕ2 ввела для своих абонентов новые услуги – денежные переводы и платежи. Любой клиент компании может сделать перечисление с собственного мобильного счета. Услуга действует на территории России и в странах СНГ. Можно отправить деньги в адрес организации, на счет частного лица в банке, на карту, через систему моментальных переводов, а также через «Почту России», перевести деньги с Теле 2 на Билайн или на Мегафон.

Согласитесь, это достаточно удобно. Но, кроме удобства, опция влечет и определенные сложности.

Мошенничество! К сожалению, в последние годы это стало проблемой. Количеству способов мошенничества может позавидовать сам Остап Бендер. Мы не будем углубляться в данную тему, зато поможем узнать, как этого избежать.

У ТЕЛЕ2 есть услуга – «Запрет денежных переводов». Компания ее не афиширует, так как ей это однозначно не выгодно. Но она есть. Боитесь мошенничества или не доверяете своим ближним? Оформление запрета на перечисление средств будет отличным выходом.

При ее подключении вы не сможете воспользоваться следующими сервисами:

Опция абсолютно бесплатная. Всю информацию вы можете получить у сотрудника офиса продаж, в контактном центре или отправив USSD-запрос *179# и «вызов».

Как подключить услугу «Запрет денежных переводов» от ТЕЛЕ2?

  1. В Личном кабинете на сайте, в разделе «Управление услугами».
  2. У консультанта в справочной службе оператора по короткому номеру 611.
  3. У сотрудника офиса продаж.
  4. Набрав на клавиатуре мобильного устройства *179*0# и нажав «вызов».

Как отключить?

Самый простой способ отключения – в Личном кабинете. Вход туда подразумевает ввод пароля или кода, поступившего на мобильный телефон.

Также действующую опцию можно отключить при помощи личного обращения в салон компании-оператора, либо в телефонную справочную службу. Это необходимо для того, чтобы идентифицировать клиента и убрать возможность мошенничества третьих лиц. Поэтому, приготовьтесь сообщить конфиденциальную информацию о себе и (или) предоставить паспорт.

Если вы не соблюдаете меры безопасности и сообщаете другим лицам свои личные данные, пароли для входа, PIN и PUK коды, секретную информацию, то претензии к оператору по совершению мошеннических операций с вашего абонентского счета приниматься не будут. Помните об этом!

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 24 октября 2016.

Задайте свой вопрос по теме статьи