Случается, на телефоне закончился интернет-трафик. Теле2 предоставит услугу «Ещё», возможность получить больше интернета за небольшие деньги. Условия звонков и отправления СМС-сообщений сохраняются с тарифов (информация о цене, условиях можно узнать у оператора).
Содержание:
Условия подключения
Услуга предоставляется автоматически с подключением «Моего Теле2» и активируется при нехватке интернета. Если Вы отключили услугу ранее, её нужно установить отдельно. Это возможно при условиях:
- Вы пользуетесь тарифом «Мой Теле2» или архивную (номера обслуживаются, но подключиться уже нельзя) тарифную серию «Черный». У Вас другой тариф? Просто перейдите на «Мой Теле2», 8 рублей в день за 5 гигабайтов интернета на месяц. Услуга «Ещё» подключается сразу после использования всего трафика.
- До окончание месяца осталось не менее двух суток.
- Баланс телефона больше 50 рублей (стоимость активации услуги).
- Вы живёте в России, не на территории города Севастополь или Республики Крым, где действуют другие тарифы.
Способы узнать, подключена ли на сим-карте услуга «Ещё»
- Позвонить на номер 611 с номера Теле2, 84959797611 (для Москвы) с любого другого телефона. Не пугайтесь неестественного голоса: это робот-помощник. При желании, дождавшись окончания оглашения меню, можно нажать клавишу 0 на клавиатуре телефона и поговорить с живым модератором.
- Использовать USSD-код *111#
или *153# чтобы получить общие сведения об услугах
и *155*31#, чтобы проверить статус «Ещё».
USSD-код — это набор цифр и знаков * #, которые помогают выполнять простейшие команды. По нему нужно позвонить, после чего оператор пришлет меню, краткую информацию в сплывающем окне или полную информацию в СМС.
- Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. В личный кабинет можно зайти с помощью СМС на телефон, либо пароля. Алгоритм: меню справа — мои услуги, либо номер телефона в правом верхнем углу экрана — прокрутить страницу вниз, услуги после «Баланса».
- Обратиться в салон связи. Не всегда требуют, но могут попросить паспорт человека, на которого зарегистрирована сим-карта.
Для активации можно воспользоваться теми же способами, что и для получения информации:
- Позвонить по номеру 611
- Отправить USSD-код *155*311#
- Войти в личный кабинет на сайте и через поиск в правом верхнем углу зайти на страницу услуги.
- Обратиться в салон связи.
Подключение стоит 50 рублей.
Отключить услугу бесплатно теми же способами:
- Попросить оператора службы поддержки по номеру 611
- Использовать бесплатный команду 155*310# для отключения «Ещё»
или *144*6# для отключения всех услуг.
- Зайти в личный кабинет на официальном сайте. Нажать на свой номер телефона, зайти в раздел «услуги», либо найти «Ещё» через строку поиска.
- Зайти в салон связи. В целях конфиденциальности попросят удостоверение личности человека, на которого зарегистрирована сим-карта.
При возникновении проблемы
- Позвонить в службу поддержки, номер 611 для абонентов Теле2.
- Написать специалистам службы поддержки в мессенджерах: Viber, Telegram. Об канала называются «Теле2 Россия».
- На сайте нажать на значок меню в середины основной страницы, или прокрутить любую другую страницу вниз — вопросы и ответы — вбить проблему в поиск, прокрутить страницу дальше и спросить онлайн-консультанта (быстрая помощь), либо отправить запрос (требуется заполнить анкету, ответ службы займет несколько часов)
- Обратиться в отдел связи, который есть в каждом городе.