Мобильная связь стала необъемлимой частью нашей жизнью, но бывают такие моменты, когда даже она не способна найти человека в местах, над которыми она не властна.
Самое обидное то, что о ваших попытках дозвониться абонент может так и не узнать. Есть ли решение у этой проблемы? Конечно, есть, а если ваш оператор – Теле2, то даже не одно, а целых два!
- Услуга –«Кто звонил»
- Услуга «Голосовая почта»
Но в данной статье нас больше интересует вторая услуга, поэтому речь о ней пойдет ниже.
Содержание:
Описание услуги
Итак, в чём же суть предлагаемой услуги?
В случае, если осуществляется набор абонента, который по тем или иным причинам не может ответить на звонок ( например, если телефон отключен или абонент находится не в зоне действия сети), автоматически человеку предлагается записать в режиме реального времени голосовое сообщение длительностью до 30 секунд включительно , которое впоследствии отправится на почту.
Абоненту, подключившему данную услугу, несколько позже придет оповещение в смс-сообщении о том, что на его голосовой почте есть непрослушанные сообщения от одного из абонентов; помимо этого,в смс-сообщении будет содержаться информация касательно времени и даты отправления голосового сообщения.
Узнать, если у вас непрослушанные голосовые сообщения можно, набрав номер 600 либо позвонив по местному номеру, который будет находиться в смс-сообщении.
В случае нахождения за пределами своего региона ( в роуминге)стоит позвонить по телефону +79046000600, причем звонок будет абсолютно бесплатным. Во время звонка придется управлять процессом при помощи голосовых команд, а именно:
- Узнать содержимое последнего голосового сообщения
- Узнать содержимое полученного в данный момент сообщения
- Узнать содержимое следующего сообщения
- Узнать содержимое всех имеющихся в данный момент времени сообщений
Воспользоваться данной услугой можно бесплатно, но только в случае, если Вы являетесь абонентом Теле 2. Таким образом, абонентская плата отсутствует. Единственное, за что вы будете платить – это за звонок на номер 600 для прослушивания голосовых сообщений в соответствии с вашим тарифным планом , который будет классифицироваться как «местные вызовы». Не стоит проверять голосовую почту в роуминге — это повлечет за собой большие денежные затраты.
Управление услугой
Подключить данную услугу необходимо осуществить ряд действий:
- Набрать на телефоне запрос *121#(вызов)
и выполнять команды автоответчика.
- Зайти в личный кабинет Теле2 по данной ссылке https://my.tele2.ru/, что можно сделать, указав в форме свой номер телефона и пароль
- Выбрать пункт «Тариф и услуги», а далее в графе «Управление» , где откроются все доступные Вам услуги, выбрать «Голосовая почта», сделав ползунок справа активным.
Отключить данную услугу достаточно просто и сделать это можно несколькими способами.
- Посредством ussd- команды *121*1#(вызов)
и услуга будет автоматически деактивирована
- В личном кабинете, где в списке доступных вашему региону подключений выбрать «Голосовая почту», переключив ползунок активации в деактивное положение.
- Посредством звонка на горячую линию . То есть вы набираете оператора по номеру 611 говорите ему о том, что хотели бы деактивировать услугу «Голосовая почта», затем оператор либо подсказывает, как вам сделать это самостоятельно ( при помощи вышеописанных способов) , либо деактивирует её сам, предварительно попросив ваши паспортные данные. Этот метод удобен тем, что позволяет пожилым, например, людям сохранить свои нервы и время.
Каковы же особенности предоставляемой услуги «Голосовая почта»
- В вашем распоряжении целых 30 секунд записи сообщения, которым можно управлять так, как вам угодно;
- Текст приветствия вы можете изменять по своему желанию либо оставить его в первоначальном виде;
- В случае, если на вашу голосовую почту поступят новые сообщения, вы будете извещены об этом в смс-сообщении;
- Количество голосовых сообщений, хранимых в памяти равно 20 штукам;
- Оповещения о новых сообщениях сохраняются сутки ( 24 часа) , а затем автоматически утилизируются;
- Есть возможность установления переадресации на другой номер.
Также есть возможность самостоятельного изменения приветственного сообщения по желанию. Это то голосовое сообщение, которое будут слышать набирающие вас абоненты , прежде чем им будет предложено записать для вас голосовое сообщение. Чтобы поменять данное сообщение, после того, как нажмете кнопку #1 в управлении, вам нужно выбрать команду под номером 1, что начнёт запись того приветствия, которое вы скажете самостоятельно. Когда запись будет окончена, необходимо закончить её нажатием кнопки 2.
В случае, если вы захотите прослушать своё сообщение, можете сделать это при помощи кнопки 3. А если вы захотите вернуть стандартное приветствие, следует нажать кнопку нажмите *. Команда # либо кнопка 5 повлечет за собой выход из меню и оставит стандартное приветствие.