Голосовая почта — расширяя горизонты

Мобильная связь стала необъемлимой частью нашей жизнью, но бывают такие моменты, когда даже она не способна найти человека в местах, над которыми она не властна.

Самое обидное то, что о ваших попытках дозвониться абонент может так и не узнать. Есть ли решение у этой проблемы? Конечно, есть, а если ваш оператор – Теле2, то даже не одно, а целых два!

  1. Услуга –«Кто звонил»
  2. Услуга «Голосовая почта»

Но в данной статье нас больше интересует вторая услуга, поэтому речь о ней пойдет ниже.

Описание услуги

Итак, в чём же суть предлагаемой услуги?

В случае, если осуществляется набор абонента, который по тем или иным причинам не может ответить на звонок ( например, если телефон отключен или абонент находится не в зоне действия сети), автоматически человеку предлагается записать в режиме реального времени голосовое сообщение длительностью до 30 секунд включительно , которое впоследствии отправится на почту.

Абоненту, подключившему данную услугу, несколько позже придет оповещение в смс-сообщении о том, что на его голосовой почте есть непрослушанные сообщения от одного из абонентов; помимо этого,в смс-сообщении будет содержаться информация касательно времени и даты отправления голосового сообщения.

Узнать, если у вас непрослушанные голосовые сообщения можно, набрав номер 600 либо позвонив по местному номеру, который будет находиться в смс-сообщении.

В случае нахождения за пределами своего региона ( в роуминге)стоит позвонить по телефону +79046000600, причем звонок будет абсолютно бесплатным. Во время звонка придется управлять процессом при помощи голосовых команд, а именно:

  1.  Узнать содержимое последнего голосового сообщения
  2.  Узнать содержимое полученного в данный момент сообщения
  3.  Узнать содержимое следующего сообщения
  4.  Узнать содержимое всех имеющихся в данный момент времени сообщений

Воспользоваться данной услугой можно бесплатно, но только в случае, если Вы являетесь абонентом Теле 2. Таким образом, абонентская плата отсутствует. Единственное, за что вы будете платить – это за звонок на номер 600 для прослушивания голосовых сообщений в соответствии с вашим тарифным планом , который будет классифицироваться как «местные вызовы». Не стоит проверять голосовую почту в роуминге — это повлечет за собой большие денежные затраты.

Управление услугой

Подключить данную услугу необходимо осуществить ряд действий:

  • Набрать на телефоне запрос *121#(вызов)

*121#

и выполнять команды автоответчика.

  • Зайти в личный кабинет Теле2 по данной ссылке https://my.tele2.ru/, что можно сделать, указав в форме свой номер телефона и пароль
  • Выбрать пункт «Тариф и услуги», а далее в графе «Управление» , где откроются все доступные Вам услуги, выбрать «Голосовая почта», сделав ползунок справа активным.

Отключить данную услугу достаточно просто и сделать это можно несколькими способами.

  •  Посредством ussd- команды *121*1#(вызов)

*121*1#

и услуга будет автоматически деактивирована

  •  В личном кабинете, где в списке доступных вашему региону подключений выбрать «Голосовая почту», переключив ползунок активации в деактивное положение.
  •  Посредством звонка на горячую линию . То есть вы набираете оператора по номеру 611 говорите ему о том, что хотели бы деактивировать услугу «Голосовая почта», затем оператор либо подсказывает, как вам сделать это самостоятельно ( при помощи вышеописанных способов) , либо деактивирует её сам, предварительно попросив ваши паспортные данные. Этот метод удобен тем, что позволяет пожилым, например, людям сохранить свои нервы и время.

Каковы же особенности предоставляемой услуги «Голосовая почта»

  • В вашем распоряжении целых 30 секунд записи сообщения, которым можно управлять так, как вам угодно;
  • Текст приветствия вы можете изменять по своему желанию либо оставить его в первоначальном виде;
  • В случае, если на вашу голосовую почту поступят новые сообщения, вы будете извещены об этом в смс-сообщении;
  • Количество голосовых сообщений, хранимых в памяти равно 20 штукам;
  • Оповещения о новых сообщениях сохраняются сутки ( 24 часа) , а затем автоматически утилизируются;
  • Есть возможность установления переадресации на другой номер.

Также есть возможность самостоятельного изменения приветственного сообщения по желанию. Это то голосовое сообщение, которое будут слышать набирающие вас абоненты , прежде чем им будет предложено записать для вас голосовое сообщение. Чтобы поменять данное сообщение, после того, как нажмете кнопку #1 в управлении, вам нужно выбрать команду под номером 1, что начнёт запись того приветствия, которое вы скажете самостоятельно. Когда запись будет окончена, необходимо закончить её нажатием кнопки 2.

В случае, если вы захотите прослушать своё сообщение, можете сделать это при помощи кнопки 3. А если вы захотите вернуть стандартное приветствие, следует нажать кнопку нажмите *. Команда # либо кнопка 5 повлечет за собой выход из меню и оставит стандартное приветствие.

Оставьте комментарий