Каждый абонент оператора Теле2 может связаться со службой помощи, в любое время суток. Существует несколько способов для того, чтобы соединиться с оператором.
Содержание:
Кротко о возможностях связи
Для того чтобы связаться с центром Теле2 нужно набрать один из номеров:
- 611 — при помощи автоматического помощника вы можете попробовать самостоятельно решить проблему, если же вам нужна помощь специалиста – просто нажмите цифру 0;
- 8 800 555 0611 – по этому номеру можно позвонить с любого другого оператора, в том числе и с домашнего аппарата;
- Если вы находитесь в роуминге, то следует набрать +7 951 520 0611.
5 возможностей позвонить оператору Теле2
Прогресс не стоит на месте, для того чтобы получить профессиональную консультацию специалиста Теле2 , не обязательно звонить в службу поддержки, можно и написать онлайн письмо через специальный сервис. Но, так или иначе, в колл-центры ежедневно поступают тысячи звонов с вопросами и не один из них не остается без внимания.
Обратиться в контактный центр Теле2 можно не только с вопросом о плохой связи, но для того чтобы узнать личный номер телефона, остаток пакета, действующий тариф и информацию о подключенных платных услугах.
Способ 1
Самый простой и распространенный способ связи с центром Теле2, это звонок на номер 611. После вызова следует нажать цифру 0. Вам придется встать в очередь и немного подождать.
Способ 2
Если же вы находитесь в роуминге, то вам не удастся позвонить в операторскую по номер 611. Для связи со специалистами Теле2 следует набрать +7 951 520 0611. Тут вам тоже нужно будет дождаться своей очереди.
Способ 3
Для связи с центром помощи Теле2 , при звонке с иного оператора, следует набрать номер 8 800 555 0611. Следуя подсказкам оператора, вы сможете разрешить любую проблему или просто получить ответ на интересующий вопрос.
Способ 4
Можно воспользоваться личным кабинетом, именно этот способ является самым распространённым среди активных интернет пользователей. Ведь тут можно узнать все и сразу: баланс, тарифный план, остаток минут и трафика. Также вы можете самостоятельно сменить свой действующий тарифный план, подключить и отключить услуги. Через обратную связь можно связаться с операторами Теле2 в онлайн режиме, консультанты отвечают максимально быстро.
Способ 5
Через официальный сайт Теле2 можно задать вопрос даже тому пользователю, у которого еще нет своего личного кабинета. Для этого следует воспользоваться графой «Запрос в службу поддержки». Вам следует заполнить все предложенные поля и дождаться ответа на указанную электронную почту.